30 сентября 2012 г.

Поздравление с Днем Рожденья Арифулиной Елене, Глушич Маргарите, Комиссаровой Ирине

Три девицы под окном
Приуныли вечерком.
“Кабы стать мне светской львицей,-
Маргаритой говорится,-
Галереи я б могла
Посещать тогда всегда.
Выставлять свои работы
Я могла бы без заботы,
И тогда наверняка
В мир я счастье принесла”.


Лена долго не молчала.
И подумав, отвечала:
“Если б леди я была,
Я б детишкам всем на свете
Нежность в сердце принесла.
Чувства в танце раскрывала,
А стихами я б могла
Свет Души разжечь всегда”.

Тут Ирина не смолчала
И спокойно отвечала:
“Кабы я была царицей,
Я б не только пела птицей,
Но, и пользуясь лишь спицей,
Всех теплом согреть смогла.
Поделилась я терпеньем,
И с особенным бы рвеньем
В волонтерские дела,
Я бы многих привлекла”.

Так лилась меж них беседа,
Но попалась им газета,
Привела их всех в Систему!
И, сказав “Спасибо” Небу,
Здесь они достигли много!
Но длинна еще дорога,
И проблемы на пути
Мы желаем все пройти.
Чтобы в Мир несли вы радость,
И дарили Счастья свет,
И Успехом восхищали,
Еще много-много лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий