1 ноября 2012 г.

Отзыв о бале Грищенко Оксаны

Я до сих пор не могу поверить, что это произошло со мной... Сбылась моя давняя мечта детства – я попала на Бал! Еще будучи маленькой девочкой и видя в фильмах балы и приемы, я мечтала оказаться там или хотя бы взглянуть одним глазком на происходящее. Но шли годы, я выросла, и реальность была такова, что моя мечта отодвинулась на второй план, и мой разум говорил: «Какие Балы в наше время, это все выдумки!»   Но, видимо, потребность души в чем-то высоком и возвышенном оставалась, и однажды я села и написала все свои желания на тот момент. Одним из таких желаний было – посещать Балы.
Прошло некоторое время, и меня пригласили на Курс “Формирование личности”. Посещение занятий  дало мне право не только обучаться, но  и  участвовать  в  прекрасных мероприятиях,  и  я  попала на Бал. Все было как в хорошей, доброй сказке:  замечательные дамы в красивых бальных платьях,  галантные кавалеры, прекрасный зал. Царила  атмосфера  радости и счастья, достоинства и единства. Прекрасно организованная программа, участники и организаторы показали высокий уровень подготовки  художественных номеров. Танцевальный блок особенно всем понравился, песни вместе с  вокальной студией  принесли состояние окрыленности,  вечер прошел на одном дыхании. Огромная благодарность Миание Михаилу Юрьевичу за исполнение моей Мечты, благодаря ему она стала Реальностью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий