4 декабря 2012 г.

Плоды творчества участников литературного вечера 14.10.12


Уже стало хорошей традицией для слушателей Курса "Формирование Личности" посещать литературные вечера. И результатом каждого такого вечера является множество замечательных стихотворений, которые рождаются непосредственно на мероприятии. Особенно богатым поэтическими произведениями стал предыдущий литературный вечер, состоявшийся 14 октября 2012 года.
В одном из заданий, участники составляли стихотворения с обязательным использованием четырех случайно выбранных слов. Благодаря "эффекту случайности" слова попадались довольно разнообразные, а стихи вышли очень интересными, а порой и вовсе неожиданными.
Чтобы насладиться этими произведениями, перейдите по ссылке далее.

Рохлина Марианна

Версия первая – ленивая.

Время шло, растения росли,
Ну а я сидела с баночкой варенья,
Телек и кино, «Мам, кушать принеси…»
«Я же овощ!», - здравствуй, озаренье!

Версия вторая – суетливая.

Бег времени неумолим, картинки как в кино,
А я бегу, гонюсь за ним, но быстрое оно.
«Ведь лучше в настоящем!» – возникло озаренье.
Вперед и вверх! Стать сильной, а не быть растением.

Версия третья – романтичная.

Мы долгое время сидели в кино,
И он подарил мне растение…
С иголками колкими было оно…
«Ну да, не права», – пришло озарение.

Поклад Дмитрий

Человек, в тебе так много шума и разврата,
Но глубоко в душе ведь Свет, поэтому я рад!
Ты можешь быть приятен, совершенен и велик!
Ведь жизнь – это времен короткий миг.

У большинства в душе лишь влага и ненастье,
Но ты, я верю, победишь и будешь счастлив!
Ты будешь частью…Света и Вселенной,
А не осколком мрака в мире бренном.
Ты победишь, ведь сила мысли безгранична!
Ты только мысли ровно, а не хаотично.

Филенко Олеся

Осень радует золотом садов,
Сочными плодами, яркими цветами.
Я вдыхаю этот мир с душой,
Глядя в яркий, красочный цветник улыбок.

Мы считали раньше осень грустной,
Но сейчас она другою стала.
Радует общением с собой,
Творчеством и теплой атмосферой.

Благодарю вас за душевный разговор,
За строки теплые, хорошее настроенье,
За каждого из новых нас
Я всех благодарю!

…Я не поэт, я лишь учусь.
Учусь я жить, идя лишь только в гору.
Меня не сломит грусть,
И не рассердит яблоко раздора.

Я не поэт, я лишь учусь.
Учусь любить, мечтать и жить.
Моя дорога в жизни, словно сад,
Усеяна сочными плодами.
А цель, как ты, красивая гора,
Манит, поглядывая за облаками.

Пьянов Павел

Смена погоды
От солнца – в непогоду
Сквозь годы и годы…
Осень – всегда модно!
Пламя в душе пылает огнем,
Заботится каждый о нем, о своем…
Есть пламя, что гаснет от легкого ветра,
А есть – греет души на километры.
Любую атаку, любой раздор
Душевное пламя сожжет весь минор.
Ни ветер холодный, ни ливень, ни мрак
Не повлияет на пламя никак.
А если пойдет осенний ливень
Я улыбнусь и скажу: «Как ты дивен!»
Как запах твой свеж,
Как он полон, забвенен
В нем – вся радость, без меж,
И я ею наполнен!
А если огонь твой гаснет от ливня,
Пинай не наверх, и не скаль свои бивни,
Ищи ты не крышу, чтоб грызть там варенье,
Становись сильней и смени оперенье:
Из мягкого – в смелое,
Из ленивого – в действие!
Вот таким опереньем быть нужно одетым.

Можевитина Виктория

Настало время - радости, тепла!
И разливается во всю жизни река.
Настало время - чувств и красоты!
Обрушились неверия мосты.
Навстречу свежий ветер перемен,
И ничего я не прошу взамен.
Открыта новая дорога, новый Путь,
Он светел, чист, с него мне не свернуть!
Стремлюсь я получить достойный урожай, плоды,
Раскрытие чувств, новых граней Души!
Мой выбор сделан, пусть же навсегда
Ведет по жизни яркая звезда!

Николаенко Юлия

Тихие зори,
Лист опадает
И под деревьями
Прячет грибы.
Девушка с зонтиком
Быстро шагает
По мостовой,
По желанью судьбы.
Ей нипочем
Ни дожди, и ни осень,
И эта секунда ей дорога.
Ведь в её жизни любовь,
И она, между прочим,
В ней поселилась уже навсегда!

Шлапак Юлия

Пытаюсь вспомнить прошлой осени дни,
Но память мне не поддается.
Все это было где-то там вдали,
Что и думать об этом не хочется.

Вообще приятней думать о том, что впереди,
Включать воображение и строить замки.
И думать о долине счастья и любви,
Обо всем том хорошем, что случится со мной обязательно!

Зиныч Анатолий
«Костёр»

Осенний лес, он словно с золотом сундук,
Загадочен и так прекрасен.
Гулял я долго по нему, замерз,
Уже решил пойти домой, но
Мысль в голову пришла остановиться
И разжечь огонь. Уютней стало мне.
В дыму, а может и в огне
Увидел я прекрасный танец,
Похожий на балет. И пламя
Языки друг друга оплетая,
Пускали дым, как чувства,
Что передает танцор со сцены.
И сразу стало лучше настроение,
И посидев недолго у костра,
И подождав заката, я побрел  домой,
И по пути я понял, что оптимистом
Могу себя назвать лишь потому,
Что в пламени сумел я танец увидать.

Вишнякова Елена

Время бежит неумолимо:
Минуты, месяцы, года.
Восходы солнца и закаты,
И в небе яркая звезда.
Уж птицы к югу полетели,
Стоят сады цветным ковром,
А дома теплый чай и роза
Напоминают о былом.

Игорь Владимирович Белобров

Над озером повисла тишина,
В лесу вокруг витает свежесть.
В гербарий осени слетается листва, -
Я в этом кадре вижу прелесть.

Апанасенко Роман

Что впереди: расцевет или потери?
Молчать сомненья! Поумерьте прыть!
Я уверждаюсь в радости и Вере!
Страдальцем я отказываюсь быть!

КВН-у ода!
На радость – мода!
Приговор страданьям:
Рыданьям-стенаньям!

Поэзия осени,
Юная с проседью.
Спелая, сочная
Ветрами мощная

Рудакова Елена

Дождь льёт с самого утра
Льёт как будто из ведра
И как крупные цветы
Распускаются зонты.

Кручусь-верчусь как белка в колесе
Вокруг земной оси.
Туда-сюда, туда-сюда
И снова я в пути.

Смотрю я в зеркало
И вижу образ свой.
Глаза прекрасны,
Уста в улыбке, а на душе тепло и вдохновенье.

Плахтиенко Максим

Вот первый ливень за окном
На улице все как будто смыло.
И ты сидишь глядишь в окно
Грустишь и тихо плачешь ты уныло.

А кто-то даже под дождем
Гоняет мяч, знакомится и скачет,
Смеется громко от души
И дарит Свет. Сам как бриллиант сияя!

Небо словно в золотом,
Из-за листьев видно.
Кто на вечер не пришел,
Тому пусть станет стыдно!

Плахтиенко Максим

На рассвете мы пришли в лес, в то время, когда роса только начала испаряться под последними теплыми лучиками солнца. Сквозь желтую, опавшую листву, прибовались молодые грибы: опята, лисички.. И у нас появилась прекрасная идея, собрать их, чтобы позже в доме лесника с чашкой горячего чая в теплой компании друзей у камина, сушить их. Разговаривая на разные высокие темы в атмосфере приятной музыки, окунувшись в море счастья.

Идея пришла мне
Лисичке для счастья нужна ли роса?
А если нет
То что же лисичке для счастья нужно тогда?

Максимова София

Осень вдохновенная – прекрасная пора
Звон города сменяется души покоем
И пусть тот пес, который снился мне вчера
С красивыми и умными глазами,
Хранит вас всех. Мои друзья,
А от чего – решите сами.

Глушич Маргарита

Писатель тем и счастлив как ребенок
Счастье в одном мгновении души.
Дети за окном купаются в золоте листвы
И осень радует красотой природы
А я вот все никак не допишу стихи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий