17 декабря 2014 г.

На старт! Внимание! Марафон!

Я сделал это! Впервые пробежал Харьковский международный марафон на дистанцию в 42.195 метров и, тем самым, поставил для себя личный рекорд по времени 3:38:48, к финишу пришел 85 из 306! Это было по-настоящему преодоление себя на прочность, но я выдержал темп и не сдался!

Буквально 3 года назад, глядя на людей, которые бегали марафоны, я смотрел косовато: «Для чего они это делают!? Сумасшедшие, бесполезная трата времени», - говорил я. Но 12 апреля я сам совершил этот поступок и был приятно удивлен, сколько можно получить ярких впечатлений, поддержки и силы от марафона.

Хочу выразить благодарность нашему тренеру по бегу Василенко Виталию Михайловичу за ту технику, которую он нам дает, благодаря которой мы можем действительно улыбаться от бега!)) И получать максимальный заряд энергии.

Большое спасибо моим друзьям, которые также принимали участие в этом состязании: Елене Арифулиной, Артему Киселеву и Дмитрию Попову. Ребята, вы - молодцы и показали классные результаты! Большое спасибо организаторам этого мероприятия, все было на высоте, и изюм с бананами очень спасали на "питстопах" )) Спасибо каждому участнику марафона за силу духа, поддержку и юмор!)) И, конечно, огромная благодарность всем, кто пришел на дистанцию и поддерживал каждого участника, Вы заряжали позитивом и верой, это потрясающие ощущения, когда столько людей одновременно соединяются и помогают в преодолении своих слабостей и достижении победы. Такой поддержки я не ощущал никогда!

Автор: Демидов Никита

Статья также представлена в выпуске Вестника КФЛ №8-06-14

Комментариев нет:

Отправить комментарий