11 февраля 2015 г.

Медитативный бег действительно оказался чудесным! Я даже не представляла резервы своего организма.

Бегать я не любила еще со школы, когда приходилось сдавать зачеты по бегу на длинные дистанции. И когда на занятиях в Системе я услышала о ежедневных пробежках, мне было очень непросто привыкнуть к этой мысли. Я стала периодически бегать по утрам, но моих сил хватало максимум минут на 20. И со сбившимся дыханием, иногда с плохим настроением я возвращалась домой. При этом энергии на день особо не добавлялось, что также расстраивало.

О медитативном беге я впервые услышала от мужа. Он так восторженно рассказывал о каких-то техниках бега, о своих ощущениях, но я четко была уверена что бег, да еще так долго, не для меня. Но Высшие Силы лучше знают :) Поэтому я все чаще слышала от разных людей о медитативном беге. И после прочтения статьи Арифулиной Лены, я была готова сама заняться этим чудо-бегом.

И медитативный бег действительно оказался чудесным! Я даже не представляла резервы своего организма. Благодаря медитативным техникам, в первый же раз, я бежала в течение часа! Дыхание спокойное, улыбка на лице. И рядом - люди, которые поддерживают, воодушевляют и помогают сражаться. А в конце бега состояние удовлетворенности и благодарности своей Душе, своему телу, состояние силы, радости и покоя.

Медитативный бег оказался не просто пробежкой по лесу. На каждой пробежке преодолеваешь своих внутренних «чмошек», открываешь в себе и других что-то новое, наполняешься светлой энергией и позитивом. А самое главное – прислушиваешься к своему внутреннему миру, становишься сильнее, получаешь наслаждение от того, где ты находишься и что делаешь.

Я очень рада, что медитативный бег вошел в мою жизнь. И самое приятное, что это не «обязаловка», а искреннее мое желание быть в конкретном месте с близкими по духу людьми.

Огромная благодарность Учителю Миание Михаилу Юрьевичу и Василенко Виталию Михайловичу за техники медитативного бега, за наставничество и искреннее желание отдавать, за Ваши добро, позитив и вдохновение!

Я желаю каждому попробовать техники медитативного бега и ощутить в себе огромную силу, энергию и море позитива!

Автор: Скляренко Ольга

1 комментарий: