1 ноября 2012 г.

Интервью с Можевитиной Викторией

На Финальном Бале  слушатели КФЛ определили наиболее ярких и интересных людей Курса, которых назвали «Звезды Курса».  Серию  интервью  открывает Можевитина Виктория.

Вопрос: “Насколько тяжело формировать команду,  и нужно ли это делать?”
- Я считаю, что это очень нелегкий процесс, но без команды возможным становится очень малое.  И хочется отметить, насколько легче взаимодействовать с нашими людьми: с теми, кто понимает, поддерживает, искренне заинтересован в общем деле. Когда есть такие люди, нет мысли о том, чтобы чего-то НЕ делать.
Да, бывают различные проверочные ситуации, но когда для команды приходит понимание, что это нормально, это для усиления, сплочения, неуязвимости – многие преграды, казавшиеся непреодолимой стеной на пути к результату, просто обрушиваются. Для меня команда – это 90% успеха!

Вопрос: “Как изменилась Ваша судьба после начала обучения на КФЛ?”
- Для меня с приходом в Систему  началась новая жизнь. Я вспоминаю себя в школе: страх посмотреть людям в глаза, желание спрятаться куда-нибудь подальше, лишь бы не заметили и т.п. Сейчас я стала по-другому себя ощущать, начала просыпаться вера в себя и свои силы, желание действовать стало постепенно гасить страх. Отдельным пунктом хотелось бы отметить творчество, которое было ещё в детстве, но затем постепенно отошло на задний план… Именно здесь проснулось вдохновение и воодушевление, желание делать что-то для других, вернулось ощущение легкости и радости, которое дарит творчество! А встретив здесь настоящих друзей, единомышленников, появилась потребность в общих делах, в создании чего-то вместе. Меня это очень усиливает, укрепляет веру и повышает ценность тех знаний, которые мы получаем в Системе акад. Миание М.Ю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий